Особенности пространственной составляющей хронотопа трилогии М. Пика «Горменгаст»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности пространства как одной из составляющих хронотопа в трилогии М. Пика «Горменгаст». Пространство анализируется в трех аспектах: как сценическое, как нарративное и как внутреннее пространство героев. Акцент сделан на выявлении специфических по отношению к традиционному готическому хронотопу особенностей.

Об авторах

Елизавета Владимировна Туницкая

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru

Список литературы

  1. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Вопросы литературы и эстетики. — М.: Художественная литература, 1975.
  2. Заломкина Г.В. Поэтика пространства и времени в готическом сюжете. — Самара: Изд-во Самарского университета, 2006.
  3. Назаренко М. Трижды готический мастер. — М., 2004.
  4. Пик М. Титус Гроан. — СПб., 2003.
  5. Пик М. Замок Горменгаст. — СПб., 2004.
  6. Пик М. Одиночество Титуса. — СПб., 2004.

© Туницкая Е.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах