Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» - к вирусному маркетингу

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами среды Интернет на основе идеологии web 2.0, придавшей новый импульс вирусному маркетингу. Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн среды как апробированного места для размещения бизнес-информации и индикатора проведения рекламных и репутационных кампаний

Об авторах

Петр Валерьевич Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: kennedympv@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций

Вероника Валерьевна Куценко

Российский университет дружбы народов

Email: nicky2004@list.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. Данные интернет-портала Bank.ru. и газеты «Коммерсанть». Носители денег. - URL: http://www.kommersant.ru/doc/1557112
  2. Бронников И.А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации: Дисс.. канд. полит. наук. - М., 2011. [2a] Вартанова Е.Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова; Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007.
  3. Музыкант В.Л. Подготовка к творческому конкурсу по журналистике: Учеб. пособие. - М.: Изд. РИП-холдинг, 2000. Нью медиа. - URL: http://www.expertkey.com/KE_new-media.html
  4. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг: как умные компании заставляют о себе говорить. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  5. Носители денег. - URL: http://www.kommersant.ru/doc/1557112
  6. Цукерберг позвонит. Почему автомобили от МТС и Nestea выигрывают одни и те же люди? - 2013 [Электронный ресурс]. - URL: http://siliconrus.com/2013/12/mts-vs-nestea/
  7. FinancialBusiness. Виды вирусного маркетинга - 2013 [Электронный ресурс]. - URL: http://shkolabiznesa.com/setevoy-marketing/vidi-virusnogo-marketinga
  8. What Is Web 2.0. 30 сентября 2005 года. - URL: http://webtrends.about.com/od/web20/a/ what-is-web20.htm

© Музыкант П.В., Куценко В.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах