Креативный подход в создании рекламы
- Авторы: Курочкин СВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 89-92
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4338
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается креативный подход к созданию рекламного сообщения. Автор дает подробное толкование понятия «креатив», анализирует специфику создания креативного рекламного сообщения, а также использование элементов креатива в рекламном сообщении не только для выделения данного рекламного сообщения в высоком медиапотоке, но и для побуждения потребителя приобрести именно рекламируемый товар.
Ключевые слова
Об авторах
С В Курочкин
Российский университет дружбы народовКафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. - М., 2007.
- http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/
- Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М., 2005.
- Ромат Е.В. Реклама. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
- Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. - 3-е изд. - М.: Сов. Энциклопедия, 1985.
- Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
- Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М., 2007.
- Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М., 2004.
- Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. - М., 2004.