Креативный подход в создании рекламы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается креативный подход к созданию рекламного сообщения. Автор дает подробное толкование понятия «креатив», анализирует специфику создания креативного рекламного сообщения, а также использование элементов креатива в рекламном сообщении не только для выделения данного рекламного сообщения в высоком медиапотоке, но и для побуждения потребителя приобрести именно рекламируемый товар.

Об авторах

С В Курочкин

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. - М., 2007.
  2. http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/
  3. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М., 2005.
  4. Ромат Е.В. Реклама. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
  5. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. - 3-е изд. - М.: Сов. Энциклопедия, 1985.
  6. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  7. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М., 2007.
  8. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М., 2004.
  9. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. - М., 2004.

© Курочкин С.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах