К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы формирования имиджа в Интернете как новой коммуникативной площадке. Автор обращает внимание на то, что наиболее популярными методами воздействия на аудиторию остаются разработанные и применяемые офлайн механизмы манипуляции массовым сознанием и общественным мнением. Наряду с этим делается попытка изучить и современные технические приемы, используемые в new и social media и их эффективность при работе с целевой аудиторией. Сегодня Интернет играет важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания. Восприятие и интерпретация наиболее значимых событий и явлений, происходящих как в стране, так и в мире, в целом осуществляется непосредственно через новостные сайты, блогосферу и социальные сети. С постепенным проникновением и закреплением Интернета в политической сфере становится возможным говорить о превращении его в один из инструментов реализации политического процесса. Исследование позволяет сделать предварительные выводы о том, что современные принципы регулятивной работы с аудиторией Интернета являются универсальными разработками специалистов, чьи профессиональные интересы лежат в различных областях общественных знаний.

Об авторах

Ш Н Кадырова

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Маринова В.Л., Огарев А.В., Понеделков А.В. Политическое лидерство: социологический анализ. Ростов н/Д.: Литера-Д, 1993.
  2. Мелконян Н. СМИ как основной элемент актуализации политического имиджа. URL: http://www.noravank.am/upload/pdf/212_ru.pdfhttp://www.noravank.am/upload/pdf/212_ru.pdf
  3. Гавра Д.П., Таранова Ю.В. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учеб. пособие. СПб.: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2013. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf
  4. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж: ВГУ, 2003. 99 с.
  5. Плеханов Г.В. К вопросу о роли личности в истории. Сочинения. М., 1958. 295 с.
  6. Теория и практика связей с общественностью. Имидж публичного политика. URL: http://sviazyobsh.ru/2013-02-10-19-21-22/194-imidzh-publichnogo-politika-psixologicheskie.html
  7. Лысенкова М.Ф. Особенности политической интернет-рекламы // Политика и Общество. 2012. № 2. С. 104.
  8. Щекотихин В.М. Информационная война. Информационное противоборство: теория и практика: монография. М.: Академия ФСО России, ЦАТУ, 2010. С. 15.
  9. Малькевич А.А. Средства массовой коммуникации в избирательном процессе современной России: состояние, система, механизмы взаимодействия: дисс. ... канд. полит. наук / Малькевич Александр Александрович. СПб., 2003. 37 с.
  10. Троллинг как работа. URL: http://lazarev.ru/news/41-2013-09-09-13-07-08/1394-2014-02-04-05-04-38.html
  11. Христич А. Высокотехнологичное надувательство // Комп&ньоН. 2011. № 22. URL: http://www.management.com.ua/ims/ims188.html
  12. Археолог рассказал о настоящем возрасте Дербента и его истории // Русская служба новостей. URL: http://rusnovosti.ru/posts/380771

© Кадырова Ш.Н., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах