Китайские мотивы в «Фарфоровом павильоне» Н.С. Гумилева

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется рецепция литературных и изобразительных традиций в поэтическом цикле Н. Гумилева «Китай» («Фарфоровый павильон»), рассматриваются его основные мотивы и композиционная специфика.

Об авторах

Елена Георгиевна Солнцева

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru

Список литературы

  1. Алексеев В.М. Китайская литература — М., 1978.
  2. Винник И. Мир кукол: Истории и легенды. — М., 2009.
  3. Гумилев Н. Сочинения: В 3 т. / Вступ.ст., сост., примеч. Н.А. Богомолова. — М., 1991. Т. III.
  4. Ли Бо в переводе В.М. Алексеева / Сост. М.Н. Бычков. — СПб., 1999.
  5. Малявин В.В. Сумерки Дао. — М., 2003.
  6. Раскина Е.Ю. Геософские аспекты творчества Н.С. Гумилева. — 2009. — URL: http://dibase.ru/article/30032009_raskinaeu/4
  7. Торопцев С.А. Жизнеописание Ли Бо. Поэта и небожителя. — СПб., 2009.
  8. Торопцев С.А. Китайский поэт Золотого века. Ли Бо. — СПб., 2011.

© Солнцева Е.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах