Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Репрезентации языка и языковые аттитюды в мишарском диалектном континууме
Москвичёва С.А., Вио А., Замалетдинов Р.Р.
Чешское обиходно-разговорное койне vs русское просторечье
Изотов А.И.
Эмоциональная коммуникация как модератор модуса экологичности
Шаховский В.И.
Лексико-семантические особенности репрезентации субфрейма «Достижение успеха в вооруженных конфликтах» (на материале английского языка)
Прохорова О.Н., Машкова Е.В.
Становление новой нормы употребления обращений в регламентированных сферах общения
Жукова Т.С.
Проблемы теории перевода: предметная ситуация и ее темпоральный компонент как выражение языкового сознания автора текста
Боброва С.Е.
Языковая ситуация в современном Марокко
Багана Ж., Тупейко Д.В.
Лингвопрагматические и жанрово-стилистические особенности репрезентации чемпионата мира по футболу 2018 г. в британском медиадискурсе
Кошкарова Н.Н.
Парадигмальный подход к изучению языковой ситуации
Огдонова Ц.Ц.
Влияние речевой ситуации и контекста на языковое выражение локативности
Федосеева Л.Н.
Контекстуальность в русском языке
Милославский И.Г.
Функционально-стилистические особенности речевой деятельности арабофонов и русскоязычных коммуникантов
Крылов А.А.
Фонетические особенности региональных вариантов португальского языка
Будник Е.А.
КОГНИТИВНАЯ МАТРИЦА ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ
Шаховский В.И.
К вопросу о лингвистической стратификации франкоязычных кантонов Швейцарии
Дмитриева Е.Г., Усманова З.А.
Дискурс, высказывание и речевой акт
Красина Е.А.
История развития языковой ситуации и языковой политики в Новой Зеландии
Бекеева А.Р.
Лингвокультурологический анализ примет, приуроченных к празднованию рождества Христова (на материале пиренейского национального варианта испанского языка)
Фролкова Ю.А.
Пословичные инсценировки
Карасик В.И.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах