Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние содержания на понимание текста: пропозициональный анализ дискурса
Солнышкина М.И., Харькова Е.В., Эбзеева Ю.Н.
Модели окказиональных метафор и их влияние на глазодвигательное поведение и распознавание в родном и иностранном языках
Киосе М.И.
Теория «Смысл ⇔ Текст» и лингвистическая вселенная И. А. Мельчука
Иванова С.В., Ларина Т.В.
ReaderBench: многоуровневый анализ характеристик текста на русском языке
Корлатеску Д., Русети Ш., Даскалу М.
Геометризированное представление о «нарушении нормы» в языковом сознании
Цзинь Т.R.
Обработка естественного языка и изучение сложности дискурса
Солнышкина М.И., Макнамара Д.С., Замалетдинов Р.Р.
Тест на называние изображений: лингвистические проблемы метода и пути их решения
Морковина О.И., Гишкаева Л.Н., Шарапкова А.А.
РОЛЬ ПЕРЕВОДЧИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА GILT (ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ, ЛОКАЛИЗАЦИЯ, ПЕРЕВОД): ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Ремхе И.Н., Нефедова Л.А., Гиллеспи Д.Ч.
От функции к системе: новая парадигма матричной структуры переводческого процесса
Ремхе И.Н., Нефедова Л.А., Гиллеспи Ч.Г.
Окказиональные и потенциальные сложныеноминации в произведениях Эльфриды Елинек
Перевышина И.Р., Остапова Л.Е.
Маркеры эмоциональности в освещении российскими СМИ празднования 75-летия Победы в Великой отечественной войне
Добросклонская Т.Г.
Слово, контекст и коммуникативное значение
Иштван Кечкеш -.
Многомерная модель взаимодействия как основа феномено-ориентированного подхода к коммуникации
Мустайоки А.
Сложное предложение в якутском языке (структурно-семантические особенности)
Ефремов Н.Н.
Модель внешних и внутренних сил развития английского языка в применении к контексту Японии
Д’Анджело Д., Икэ С.
Особенности метафорического манипулятивного воздействия в политическом дискурсе
Зарипов Р.И.
Деформация языка в произведениях Дж. Джойса: проблема интерпретации и перевода
Нестерова Н.М., Наугольных Е.А.
Моделирование грамматического значения падежа
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах