Лексические особенности современных французских рекламных печатных текстов сквозь призму лингвокультурологии
- Авторы: Борисова А.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 120-125
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9540
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье путем лингвокультурологического анализа лексических особенностей современных французских печатных рекламных текстов выявляются сведения, затрагивающие проблему исследования французского национального характера.
Об авторах
Анна Степановна Борисова
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra_fl_rudn@mail.ru
Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Борисова А.С. Французский национальный характер сквозь призму современных французских печатных рекламных текстов: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М., 2010. - С. 6.
- Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. - М.: СвР-Агус, 2000.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
- Мадариага С. Англичане, испанцы, французы. - СПб.: Наука, 2003.