Linguistic tools of MSA and usage of them in advertising
- Authors: Nemov AA1
-
Affiliations:
- The Military University
- Issue: No 3 (2011)
- Pages: 110-114
- Section: Articles
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9764
Cite item
Full Text
Abstract
The article tells about different means of the Arabic literature language, their stratification according to different grounds, as well as some aspects of using these means and speech devices in advertising texts. Examples are provided.
About the authors
A A Nemov
The Military University
Email: nemov.a.a.@gmail.com
Кафедра ближневосточных языковФакультет иностранных языков и зарубежной военной информации; Военный университет; The Military University
References
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы.- М.: Аспект Пресс, 2006.
- Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. - М.: Кнорус, 2010;
- Ежова Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: структура, семиотика, каналы трансляции: Автореф. дисс. ... докт. фил. наук. - Воронеж, 2010
- Кулаева Е.В. Лексическая прагматика англоязычной журнальной рекламы: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - М., 2001
- Самардакова Т.Н. Языковые средства и дискурсивные способы реализации функций рекламного обращения: на материале русскоязычных текстов рекламы в сфере медицины и интеллектуальной собственности: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - Волгоград, 2010
- Погодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - Иркутск, 2008
- Спиркин А.Л. Идентификация функциональных стилей и речевых жанров современного арабского языка. - М.: РОО «Информационная цивилизация - XXI век», 2008.
- URL: <http://ejabat.google.com/ejabat/thread?tid=73c54a2a6356f491>
- Боднар С.Н. Жанр коммерческих деловых бумаг и их языковая специфика. - М.: Муравей, 2002.
- Чухуланцев О.Е. Функционально-стилистическая стратификация и экспрессивно-стилистические ресурсы арабского языка (в сопоставлении с русским языком): Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - М., 1994.
- URL: <http://slovari.yandex.ru/язык/БСЭ/Язык>
- Аль Мардуд В. Средства массовой информации и реклама в арабских странах: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - Минск, 1991.
- Финкельберг Н.Д. Арабский язык: теория и технология перевода. - М.: Восточная книга, 2010.
- Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. - М.: Кнорус, 2010.
- Шамраев Н.А. лингвострановедческие основы классификации и лексикографического описания реалий арабского языка (в сопоставлении с русским языком): Дисс. ... канд. фил. наук. - М., 1997.
- Николенко Г.А., Гулакова И.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода. URL: <http://zhurnal.lib.ru/w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml>