Языковые средства арабского литературного языка и их использование в рекламе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются различные средства арабского литературного языка, дается их стратификация по различным основаниям, затрагиваются некоторые аспекты использования языковых средств и речевых приемов в рекламном тексте, приводится ряд примеров.

Об авторах

Алексей Андреевич Немов

Военный университет

Email: nemov.a.a.@gmail.com
Кафедра ближневосточных языковФакультет иностранных языков и зарубежной военной информации; Военный университет

Список литературы

  1. Овчаренко А.Н. Основы рекламы.- М.: Аспект Пресс, 2006.
  2. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. - М.: Кнорус, 2010;
  3. Ежова Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: структура, семиотика, каналы трансляции: Автореф. дисс. ... докт. фил. наук. - Воронеж, 2010
  4. Кулаева Е.В. Лексическая прагматика англоязычной журнальной рекламы: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - М., 2001
  5. Самардакова Т.Н. Языковые средства и дискурсивные способы реализации функций рекламного обращения: на материале русскоязычных текстов рекламы в сфере медицины и интеллектуальной собственности: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - Волгоград, 2010
  6. Погодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - Иркутск, 2008
  7. Спиркин А.Л. Идентификация функциональных стилей и речевых жанров современного арабского языка. - М.: РОО «Информационная цивилизация - XXI век», 2008.
  8. URL: <http://ejabat.google.com/ejabat/thread?tid=73c54a2a6356f491>
  9. Боднар С.Н. Жанр коммерческих деловых бумаг и их языковая специфика. - М.: Муравей, 2002.
  10. Чухуланцев О.Е. Функционально-стилистическая стратификация и экспрессивно-стилистические ресурсы арабского языка (в сопоставлении с русским языком): Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - М., 1994.
  11. URL: <http://slovari.yandex.ru/язык/БСЭ/Язык>
  12. Аль Мардуд В. Средства массовой информации и реклама в арабских странах: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - Минск, 1991.
  13. Финкельберг Н.Д. Арабский язык: теория и технология перевода. - М.: Восточная книга, 2010.
  14. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. - М.: Кнорус, 2010.
  15. Шамраев Н.А. лингвострановедческие основы классификации и лексикографического описания реалий арабского языка (в сопоставлении с русским языком): Дисс. ... канд. фил. наук. - М., 1997.
  16. Николенко Г.А., Гулакова И.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода. URL: <http://zhurnal.lib.ru/w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml>

© Немов А.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах