№ 1 (2009)

Статьи

Создание Сетевого открытого университета СНГ: проблемы и перспективы

Краснова Г.А.

Аннотация

Рассмотрены проблемы академической мобильности студентов и молодых ученых в рамках СНГ, рассматриваются возможности решения проблемы посредством создания сетевых образовательных структур, прежде всего Сетевого открытого университета СНГ, обозначены организационные, финансовые и др. проблемы реализации этого проекта.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):5-9
pages 5-9 views

Методология проблем поддержки корпоративной информационной системы «1С: ВУЗ УПП»

Актаева А.У.

Аннотация

Рассмотрены общие проблемы поддержки корпоративной информационной системы (КИС) «1С: ВУЗ УПП» на платформе «1С: Предприятие 8». В рамках статьи рассмотрены технологические аспекты сопровождения КИС, влияющие на стабильность и производительность.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):10-14
pages 10-14 views

Из опыта создания электронных учебников

Беляев М.И.

Аннотация

Статья посвящена вопросу подготовки и разработки дидактических материалов (контента) для создания электронных учебно-методических комплексов (УМК). Публикация представляет собой краткое обобщение опыта разработки электронных образовательных изданий (словарей, учебников, курсов, УМК и др.). Анализируются основные проблемы, связанные с проектированием содержания курса, разработкой иллюстративных и других учебно-методических материалов, необходимых для создания электронных УМК.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):15-24
pages 15-24 views

О некоторых особых случаях использования численных методов в решении математических задач применительно к реализации обучающих программных продуктов по математике

Возженников А.П.

Аннотация

Рассмотрены особые случаи использования численных методов в разработке обучающих программных продуктов: модификация или компиляция известных методов, привлечение статистических методов в качестве альтернативы аналитическим формулам, дискретизация значений функции; приведены примеры использования, описаны алгоритмы и математические модели.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):25-33
pages 25-33 views

Применение информационных технологий в процессе преподавания дифференциальной геометрии

Глизбург В.И.

Аннотация

Рассмотрены особенности преподавания дифференциальной геометрии в условиях внедрения информационных технологий в систему образования вузов.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):34-38
pages 34-38 views

Информатизация контроля и оценки результатов обучения

Жуйков В.В.

Аннотация

Рассматривается возможность информатизации контроля и оценки результатов обучения. Выявляются основные перспективы и составляющие данного направления.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):39-42
pages 39-42 views

Инновационные технологии при реализации преемственности в математической подготовке инженерно-технических кадров

Зайниев Р.М.

Аннотация

Предложены инновационные пути: творческое собеседование при зачислении в вуз, организация и проведение факультативного курса по математике для ликвидации пробелов в школьных знаниях, диагностический контроль знаний с помощью информационных и других технологий.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):43-50
pages 43-50 views

Специфика обучения информатике на основе использования информационных технологий в условиях проектирования единой информационно-образовательной среды

Заславская О.Ю., Крестников В.С.

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы, связанные с активным внедрением в образовательный процесс информационных технологий, которые существенно влияют на изменение и самого педагогического процесса, и его содержательной, организационной и методической основы.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):51-54
pages 51-54 views

Школьная информатика в контексте фундаментализации образования

Гриншкун В.В., Левченко И.В.

Аннотация

Рассматриваются основные этапы становления и развития школьного курса информатики в условиях фундаментализации образования.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):55-64
pages 55-64 views

Актуальность и основные составляющие обучения программированию для систем телекоммуникаций будущих учителей информатики

Ващекина Н.В.

Аннотация

Статья затрагивает вопросы актуальности, содержания и основных принципов обучения программированию для систем телекоммуникаций будущих учителей информатики.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):65-67
pages 65-67 views

Особенности и преимущества управленческой компетентности учителя информатики

Заславская О.Ю.

Аннотация

Рассматриваются особенности и достоинства управленческой компетентности учителя информатики.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):68-73
pages 68-73 views

Модель обучения будущих учителей информатики с помощью дистанционных образовательных технологий

Соловьева Т.А.

Аннотация

Анализируется подготовка будущих учителей информатики в условиях информатизации образования, рассматриваются дистанционные образовательные технологии (ДОТ) и традиционное обучение, выявляются положительные и отрицательные стороны данных типов обучения, выделяются деятельностные функции ДОТ, и на их основе строится модель обучения с помощью ДОТ. Показано, что смешанное обучение, сочетающее в себе как дистанционные, так и традиционные технологии, происходит на основе построенной модели. Практическое применение модели дано на примере курса «Рекурсия» для будущих учителей информатики.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):74-80
pages 74-80 views

Наши авторы

- -.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009;(1):81-81
pages 81-81 views

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах