Система дополнительного профессионального образования Российской Федерации: ключевые статистические показатели по результатам автоматизированного сбора данных
- Авторы: Абрамов А.Г.1, Булакина М.Б.2, Иванников А.Д.3, Кривошеев А.О.1, Шмелькова Л.В.4
-
Учреждения:
- Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Институт проблем проектирования в микроэлектронике
- Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 133-144
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7077
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Алексей Геннадьевич Абрамов
Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникацийСанкт-Петербургский государственный политехнический университет Политехническая, 29, Санкт-Петербург, Россия, 195251
Мария Борисовна Булакина
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Email: bulakina@informika.ru
Александр Дмитриевич Иванников
Институт проблем проектирования в микроэлектронике
Email: adi@informika.ru
Российской академии наук
Анатолий Олегович Кривошеев
Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
Email: aok@informika.ru
Лариса Витальевна Шмелькова
Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России
Email: shmelkova@mon.gov.ru
Список литературы
- Абрамов А.Г., Булакина М.Б., Иванников А.Д., Кривошеев А.О., Мосичева И.А. Автоматизация сбора статистических данных и интегральный подход к анализу и оценке эффективности функционирования системы дополнительного профессионального образования в РФ // Информатизация образования и науки. — 2012. — № 4. — С. 74—89.
- Абрамов А.Г., Булакина М.Б., Иванников А.Д. Автоматизация сбора, анализа и представления данных о функционировании системы дополнительного профобразования России / Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: Материалы международной научно-практической конференции (Сочи, 3—12 октября 2012 г.). — М.: МИЭМ НИУ ВШЭ, 2012. — С. 32—37.
- Абрамов А.Г., Булакина М.Б., Иванников А.Д. и др. Аналитический доклад по функционированию системы дополнительного профессионального образования в Российской Федерации в 2011 году. — М.: Информика, 2011.
- Абрамов А.Г., Булакина М.Б., Иванников А.Д. и др. Аналитический доклад по функционированию системы дополнительного профессионального образования в Российской Федерации в 2012 году. — М.: Информика, 2012.
- Аниськина Н.Н. Новый закон об образовании и перспективы развития ДПО // Вестник Академии Пастухова. — 2012. — № 2. — С. 4—8.
- Аниськина Н.Н. Формирование системы непрерывного образования в современной России // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. — 2013. — № 1. — С. 4—9.
- Золотарева Н.М. О приоритетных направлениях государственной политики в сфере дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. — 2013. — № 1. — С. 2—4.
- Линская Ю.В. ДПО в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. — 2013. — № 2. — С. 2—5.
- Мосичева И.А. Модернизация ДПО: кто выиграет? // Вестник Академии Пастухова. — 2011. — № 1—2. — С. 6—7.
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. — URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html