Использование ситуативных вокабуляров для формирования метапредметных знаний и умений

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описываются способы применения ИКТ-инструмента — ситуативных вокабуляров — для эффективного формирования и развития коммуникационных компетенций.

Об авторах

Ольга Владимировна Львова

Московский городской педагогический университет

Email: olglvova@yandex.ru
Кафедра информатизации образования

Список литературы

  1. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2008. — № 2. — С. 3—6.
  2. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. — СПб.: Лань, 1999.
  3. Львова О.В. ИКТ-инструменты для развития коммуникационных компетенций будущих преподавателей математики // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений «Профессионально-педагогическая направленность математической подготовки учителя математики в педвузах и университетах в современных условиях». — М.: МГПУ, 2010. — С. 152—153.

© Львова О.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах