Использование ситуативных вокабуляров для формирования метапредметных знаний и умений
- Авторы: Львова О.В.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 83-86
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7036
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описываются способы применения ИКТ-инструмента — ситуативных вокабуляров — для эффективного формирования и развития коммуникационных компетенций.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Владимировна Львова
Московский городской педагогический университет
Email: olglvova@yandex.ru
Кафедра информатизации образования
Список литературы
- Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2008. — № 2. — С. 3—6.
- Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. — СПб.: Лань, 1999.
- Львова О.В. ИКТ-инструменты для развития коммуникационных компетенций будущих преподавателей математики // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений «Профессионально-педагогическая направленность математической подготовки учителя математики в педвузах и университетах в современных условиях». — М.: МГПУ, 2010. — С. 152—153.