Сравнительный анализ контингента студентов заочной формы обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется контингент студентов классической заочной формы обучения и онлайн-обучения одинаковых направлений, по которым осуществляется подготовка специалистов в МЭСИ, выявляются особенности и формулируются выводы для развития онлайн-обучения.

Об авторах

О В Калмыкова

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Кафедра математического обеспечения информационных систем и инноватики

Список литературы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149753/
  2. Щенников С.А., Теслинов А.Г., Чернявская А.Г. и др. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования: Специализированный учебный курс. - М.: ГОУ ИРДПО, 2005. - 608 с.
  3. Калмыкова О.В., Черепанов А.А. Реализация принципов дистанционного обучения при преподавании информатики // Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика. - 2014. - № 3. - С. 17-22.
  4. Фомина А.С. Подготовка и проведение учебных мероприятий в режиме видеоконференции в высшем учебном заведении // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета». - 2013. - № 4. - URL: http://evestnik-mgou.ru/ Articles/View/500
  5. Кукуев А.И. Андрагогический подход в педагогике. - Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. - 328 с.

© Калмыкова О.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах