Сравнительный анализ контингента студентов заочной формы обучения
- Авторы: Калмыкова ОВ1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 53-62
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6993
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется контингент студентов классической заочной формы обучения и онлайн-обучения одинаковых направлений, по которым осуществляется подготовка специалистов в МЭСИ, выявляются особенности и формулируются выводы для развития онлайн-обучения.
Об авторах
О В Калмыкова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатикиКафедра математического обеспечения информационных систем и инноватики
Список литературы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149753/
- Щенников С.А., Теслинов А.Г., Чернявская А.Г. и др. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования: Специализированный учебный курс. - М.: ГОУ ИРДПО, 2005. - 608 с.
- Калмыкова О.В., Черепанов А.А. Реализация принципов дистанционного обучения при преподавании информатики // Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика. - 2014. - № 3. - С. 17-22.
- Фомина А.С. Подготовка и проведение учебных мероприятий в режиме видеоконференции в высшем учебном заведении // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета». - 2013. - № 4. - URL: http://evestnik-mgou.ru/ Articles/View/500
- Кукуев А.И. Андрагогический подход в педагогике. - Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. - 328 с.