Особенности методики преподавания программирования в системе дополнительного образования по информатике и ИКТ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлена модель формирования рационального содержания обучения программированию с учетом специфики дополнительного образования и особенностей визуальных сред программирования. Раскрыта поэтапная реализация структуры содержания обучения программированию.

Об авторах

Наталья Геннадьевна Саблукова

Арзамасский коммерческо-технический техникум

Арзамасский коммерческо-технический техникум

Список литературы

  1. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утв. постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г., № 233. - М.: Собрание законодательства Российской Федерации.
  2. Горский В.А., Сулейманова З.З., Чупанов А.Х. Профильное обучение в системе дополнительного образования учащихся // Дополнительное образование. - 2005. - № 4.
  3. Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. и др. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие / Под ред. С.Л. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2001.

© Саблукова Н.Г., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах