Инструментарий анализа содержания обучения дисциплине «Численные методы»
- Авторы: Беликов В.В.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 75-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6961
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждается идея введения классификационных признаков и целевых модулей, которые могут играть роль инструментария для составления учебных программ, формирования и анализа содержания обучения численным методам.
Ключевые слова
Об авторах
Василий Владимирович Беликов
Московский городской педагогический университетКафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Кузнецова И.А. Обучение моделированию студентов - математиков педвуза в процессе изучения курса «Математическое моделирование и численные методы»: Дисс. ... канд. пед. наук. - Арзамас, 2002.
- Степанова Т.А. Методическая система обучения курсу «Численные методы» в условиях информационно-коммуникационной предметной среды: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Красноярск, 2003.
- Турчак Л.И., Плотников П.В. Основы численных методов. - М.: Физматлит, 2003.
- Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К. Численные методы. - М.: ACADEMA, 2004.
- Волков Е.А. Численные методы. - М.: Наука, 1987.