Инструментарий анализа содержания обучения дисциплине «Численные методы»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается идея введения классификационных признаков и целевых модулей, которые могут играть роль инструментария для составления учебных программ, формирования и анализа содержания обучения численным методам.

Об авторах

Василий Владимирович Беликов

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Кузнецова И.А. Обучение моделированию студентов - математиков педвуза в процессе изучения курса «Математическое моделирование и численные методы»: Дисс. ... канд. пед. наук. - Арзамас, 2002.
  2. Степанова Т.А. Методическая система обучения курсу «Численные методы» в условиях информационно-коммуникационной предметной среды: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Красноярск, 2003.
  3. Турчак Л.И., Плотников П.В. Основы численных методов. - М.: Физматлит, 2003.
  4. Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К. Численные методы. - М.: ACADEMA, 2004.
  5. Волков Е.А. Численные методы. - М.: Наука, 1987.

© Беликов В.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах