Мониторинг качества образования в средней общеобразовательной организации с использованием современных средств информатизации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приводится пример разработки сбалансированной системы показателей для средней общеобразовательной организации. Обоснована идея использования данной системы для проведения мониторинга качества образования. Установлена взаимосвязь между внедрением современных средств информатизации и повышением качества образовательного и воспитательного процессов средней общеобразовательной организации.

Об авторах

Оксана Николаевна Ромашкова

Московский городской педагогический университет

Email: kafpin@mail.ru
Кафедра прикладной информатики

Татьяна Николаевна Ермакова

Московский городской педагогический университет

Кафедра прикладной информатики

Список литературы

  1. Лощилина И.В. BSC (Сбалансированная система показателей) и Business Studio / И.В. Лощилина // «BYTE/Россия». - 2007. - № 9. - С. 23-27.
  2. Шуров В.В. Сбалансированная система показателей деятельности логистической компании / В.В. Шуров // Экономические науки. - 2011. - № 76. - С. 247-251.
  3. Карабанов Б.М. 5 шагов к процессному управлению: Методическое руководство. - Санкт-Петербург: Компания Инталев, 2002. - 127 с.

© Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах