Роль исторических задач в формировании методической компетентности будущих учителей математики
- Авторы: Каскатаева Б.Р.1
-
Учреждения:
- Казахский национальный педагогический университет им. Абая
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 105-108
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6882
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Использование исторических материалов в подготовке студентов-математиков педвузов способствует формированию методической компетентности у будущих учителей математики и развитию математических способностей учащихся.
Ключевые слова
Об авторах
Бакыткуль Рахимжановна Каскатаева
Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Email: kaskataeva@yandex.kz
Список литературы
- Гусев В.А. Методические основы дифференцированного обучения математике в средней школе: Дисс.. д-ра пед. наук. - М., 1990.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996.
- Задача Диофанта. - URL: http://www.diofant.ru/problem/53/
- Каскатаева Б.Р. Формирование методической компетентности будущих учителей математики: Монография. - Алматы: КазГосЖенПУ, 2009.
- Колмогоров А.Н., Вейц Б.Е. и др. Алгебра и начала анализа: Учебное пособие для 9 класса. - М.: Просвещение, 1975.
- Луканкин Г.А. Научно-методические основы профессиональной подготовки учителя математики в педагогическом институте: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. - Л., 1989.