Роль исторических задач в формировании методической компетентности будущих учителей математики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Использование исторических материалов в подготовке студентов-математиков педвузов способствует формированию методической компетентности у будущих учителей математики и развитию математических способностей учащихся.

Об авторах

Бакыткуль Рахимжановна Каскатаева

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Email: kaskataeva@yandex.kz

Список литературы

  1. Гусев В.А. Методические основы дифференцированного обучения математике в средней школе: Дисс.. д-ра пед. наук. - М., 1990.
  2. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996.
  3. Задача Диофанта. - URL: http://www.diofant.ru/problem/53/
  4. Каскатаева Б.Р. Формирование методической компетентности будущих учителей математики: Монография. - Алматы: КазГосЖенПУ, 2009.
  5. Колмогоров А.Н., Вейц Б.Е. и др. Алгебра и начала анализа: Учебное пособие для 9 класса. - М.: Просвещение, 1975.
  6. Луканкин Г.А. Научно-методические основы профессиональной подготовки учителя математики в педагогическом институте: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. - Л., 1989.

© Каскатаева Б.Р., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах