Инвариантные практические задания для работы с графическими изображениями в основной школе
- Авторы: Карташова Л.И.1, Левченко И.В.1, Павлова А.Е.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 24-28
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6871
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье приводятся примеры практических заданий по созданию, редактированию и форматированию графических изображений, ориентированные на учащихся основной школы. Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств.
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Игоревна Карташова
Московский городской педагогический университет
Email: kartashovali@mf.mgpu.ru
Кафедра информатики и прикладной математики
Ирина Витальевна Левченко
Московский городской педагогический университет
Email: levchenkoiv@mf.mgpu.ru
Кафедра информатики и прикладной математики
Анастасия Евгеньевна Павлова
Московский городской педагогический университет
Email: pavlovaae@mf.mgpu.ru
Кафедра информатизации образования
Список литературы
- Левченко И.В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 3. - С. 61-64.
- Левченко И.В. Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2012. - № 1. - С. 23-28.
- Карташова Л.И. Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 3. - С. 55-60.