Инвариантные практические задания для работы с графическими изображениями в основной школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приводятся примеры практических заданий по созданию, редактированию и форматированию графических изображений, ориентированные на учащихся основной школы. Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств.

Об авторах

Людмила Игоревна Карташова

Московский городской педагогический университет

Email: kartashovali@mf.mgpu.ru
Кафедра информатики и прикладной математики

Ирина Витальевна Левченко

Московский городской педагогический университет

Email: levchenkoiv@mf.mgpu.ru
Кафедра информатики и прикладной математики

Анастасия Евгеньевна Павлова

Московский городской педагогический университет

Email: pavlovaae@mf.mgpu.ru
Кафедра информатизации образования

Список литературы

  1. Левченко И.В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 3. - С. 61-64.
  2. Левченко И.В. Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2012. - № 1. - С. 23-28.
  3. Карташова Л.И. Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 3. - С. 55-60.

© Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах