Информационно-методические ресурсы формирования экологически ориентированного образовательного пространства
- Авторы: Писарева О.Е.1
-
Учреждения:
- Гимназия № 7
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 97-102
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6866
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается обоснование формирования экологически ориентированного образовательного пространства в современной школе, представлены особенности использования информационно-методические ресурсов через создание единого распределенного экоресурсного центра, предложена его матричная модель на основе миниресурсных центров.
Об авторах
Ольга Евгеньевна Писарева
Гимназия № 7
Email: gimnazia-7@mail.ru <mailto:gimnazia-7@mail.ru>
Гимназия № 7
Список литературы
- Велихов Е.П. Фантастика будней // Литературная газета. - 1985, 10 июля.
- Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде // II Российская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов. - М., 2000.
- Генисаретский О.И. Процепция и виртуальность в возможных жизненных мирах // Виртуальные реальности. - М., 1995.
- Лепский В.Е. Информационно-психологическая безопасность: экопсихология информационной среды общества // II Российская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов. - М., 2000.
- Урсул А.Д. Лекции по устойчивому развитию России и экологической безопасности // Экология. Охрана природы. Экологическая безопасность / WEB-CD. - M.: МНЭПУ, 1998.
![](/img/style/loading.gif)