Информационно-методические ресурсы формирования экологически ориентированного образовательного пространства

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается обоснование формирования экологически ориентированного образовательного пространства в современной школе, представлены особенности использования информационно-методические ресурсов через создание единого распределенного экоресурсного центра, предложена его матричная модель на основе миниресурсных центров.

Об авторах

Ольга Евгеньевна Писарева

Гимназия № 7

Email: gimnazia-7@mail.ru <mailto:gimnazia-7@mail.ru>
Гимназия № 7

Список литературы

  1. Велихов Е.П. Фантастика будней // Литературная газета. - 1985, 10 июля.
  2. Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде // II Российская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов. - М., 2000.
  3. Генисаретский О.И. Процепция и виртуальность в возможных жизненных мирах // Виртуальные реальности. - М., 1995.
  4. Лепский В.Е. Информационно-психологическая безопасность: экопсихология информационной среды общества // II Российская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов. - М., 2000.
  5. Урсул А.Д. Лекции по устойчивому развитию России и экологической безопасности // Экология. Охрана природы. Экологическая безопасность / WEB-CD. - M.: МНЭПУ, 1998.

© Писарева О.Е., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах