Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируется современное состояние обучения школьников в области информационной безопасности, рассматриваются принципы обучения основам информационной безопасности школьников, исследуется обеспечение преемственности между уровнями образования в процессе обучения школьников основам информационной безопасности. На основе проведенного анализа намечены контуры методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников.

Об авторах

Ирина Викторовна Симонова

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Кафедра информатики; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Михаил Иванович Бочаров

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Кафедра информатики; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Список литературы

  1. Леончиков В.Е. Информационная свобода и информационная безопасность в системе непрерывного образования // Информационная свобода и информационная безопасность: Материалы международной научно-практической конференции. - Краснодар, 2001. - С. 336-338.
  2. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1975.
  3. Симонова И.В., Бочаров М.И. Соотношение компетенций в непрерывном образовании по направлению подготовки «Информационная безопасность» // Вестник военного университета. - 2010. - № 19. - С. 36-41.

© Симонова И.В., Бочаров М.И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах