Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
- Авторы: Симонова И.В.1, Бочаров М.И.1
-
Учреждения:
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 15-20
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6853
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируется современное состояние обучения школьников в области информационной безопасности, рассматриваются принципы обучения основам информационной безопасности школьников, исследуется обеспечение преемственности между уровнями образования в процессе обучения школьников основам информационной безопасности. На основе проведенного анализа намечены контуры методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников.
Об авторах
Ирина Викторовна Симонова
Российский государственный педагогический университет им. А.И. ГерценаКафедра информатики; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Михаил Иванович Бочаров
Российский государственный педагогический университет им. А.И. ГерценаКафедра информатики; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Список литературы
- Леончиков В.Е. Информационная свобода и информационная безопасность в системе непрерывного образования // Информационная свобода и информационная безопасность: Материалы международной научно-практической конференции. - Краснодар, 2001. - С. 336-338.
- Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1975.
- Симонова И.В., Бочаров М.И. Соотношение компетенций в непрерывном образовании по направлению подготовки «Информационная безопасность» // Вестник военного университета. - 2010. - № 19. - С. 36-41.