Теоретические предпосылки реализации проблемных ситуаций при изучении информатики в школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В педагогической теории и образовательной практике в настоящее время разработаны и реализованы разнообразные теоретические концепции, теории, подходы к обучению, в том числе гуманистический, личностно ориентированный, деятельностный, компетентностный. Одним из подходов к обучению и развитию личности учащегося является проблемный подход.

Об авторах

Ольга Александровна Прусакова

Рязанский государственный радиотехнический университет

Email: ol_prusakova@mail.ru
Кафедра прикладной информатики; Рязанский государственный радиотехнический университет

Список литературы

  1. Коджаспарова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы: Учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2003.
  2. Оконь В. Основы проблемного обучения. - М.: Просвещение, 1968.
  3. Крившенко Л.П. Педагогика: учебник. - М.: Проспект, 2006.

© Прусакова О.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах