Теоретические предпосылки реализации проблемных ситуаций при изучении информатики в школе
- Авторы: Прусакова О.А.1
-
Учреждения:
- Рязанский государственный радиотехнический университет
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 33-37
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6833
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В педагогической теории и образовательной практике в настоящее время разработаны и реализованы разнообразные теоретические концепции, теории, подходы к обучению, в том числе гуманистический, личностно ориентированный, деятельностный, компетентностный. Одним из подходов к обучению и развитию личности учащегося является проблемный подход.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Александровна Прусакова
Рязанский государственный радиотехнический университет
Email: ol_prusakova@mail.ru
Кафедра прикладной информатики; Рязанский государственный радиотехнический университет
Список литературы
- Коджаспарова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы: Учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2003.
- Оконь В. Основы проблемного обучения. - М.: Просвещение, 1968.
- Крившенко Л.П. Педагогика: учебник. - М.: Проспект, 2006.