О принципах отбора дидактических игр, направленных на формирование познавательной активности учащихся при изучении информатики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Несмотря на актуальность изучаемых тем на уроках информатики, преподавателю требуются специальные усилия, чтобы удерживать внимание класса, стимулировать интерес к сути рассматриваемых вопросов. Способствовать этому в значительной мере могут дидактические игры.

Об авторах

Лариса Михайловна Дергачева

Московский городской педагогический университет

Email: pisem.net.wobshe@rambler.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Даниил Сергеевич Рыбаков

Московский городской педагогический университет

Email: rybakovds@gmail.com
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы


© Дергачева Л.М., Рыбаков Д.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах