Модель структуризации содержания обучения на основе построения иерархической понятийной сети знаний
- Авторы: Воробьёв Г.А.1, Корнев П.А.1, Малыш В.Н.1
-
Учреждения:
- Липецкий государственный педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 94-101
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6787
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На базе анализа процесса обучения как системы предложена модель структуризации содержания обучения, основанная на иерархической понятийной сети знаний, построенной с использованием методологии формализованного представления педагогических знаний.
Ключевые слова
Об авторах
Григорий Алексеевич Воробьёв
Липецкий государственный педагогический университет
Email: vorobjev_g_a@mail.ru
Факультет физико-математических и компьютерных наук; Липецкий государственный педагогический университет
Павел Александрович Корнев
Липецкий государственный педагогический университетФакультет физико-математических и компьютерных наук; Липецкий государственный педагогический университет
Владимир Николаевич Малыш
Липецкий государственный педагогический университетФакультет физико-математических и компьютерных наук; Липецкий государственный педагогический университет
Список литературы
- Горский Ю.М. Системно-информационный анализ процессов управления. - Новосибирск: Наука (Сиб. отделение), 1988.
- Печников А.Н. Теоретические основы психолого-педагогического проектирования автоматизированных обучающих систем. - Петродворец: ВВМУРЭ им. Попова, 1995.
- Малыш В.Н., Волынец Ю.Ф. Технология построения и функционирования автоматизированной среды подготовки специалистов по защите информации для силовых структур в вузе: монография. - Липецк: ЛГПУ, 2004.
- Системный анализ и принятие решений. Словарь-справочник: учебное пособие для вузов / Под ред. В.Н. Волковой, В.Н. Козлова. - М.: Высшая школа, 2004.
- Воробьев Г.А., Малыш В.Н. Структуризация содержания обучения // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 5.