Оценка веса заданий для формирования иерархической системытестирования по информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описана концепция поиска наиболее оптимального решения иерархической системы тестовых заданий при помощи классических задач поиска кратчайшего пути графа при обучение информатики.

Об авторах

Сергей Викторович Криволапов

Курский государственный университет

Email: Krivolapovs@mail.ru
Кафедра программного обеспечения и администрирование информационных систем; Курский государственный университет

Список литературы

  1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: схемы и тесты. - М.: Владос-Пресс, 2002.
  2. Дубров С.И., Нечаев Ю.И., Резников Ю.Е. Рейтинговая система оценки знаний как способ стимулирования работы студентов. URL: http://www. ict.edu.ru/vconf/index.php
  3. Образцов П.И. Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 27-32.
  4. Кузовлева. К.Т. Конструирование педагогических тестов на основе современных математических моделей. URL: http://www.informika.ru
  5. Криволапов С.В. Средства информатизации проверки результативности обучения, основанные на иерархических системах заданий // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». - 2010. - № 3. - С. 5-12.
  6. Попкова В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2008.

© Криволапов С.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах