Вестник Российского университета дружбы народов
Серия: Информатизация образования
ISSN 2312-8631 (Print)
ISSN 2312-864X (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Инструменты статьи
Аннотация
Распечатать статью
Посмотреть метаданные
Цитировать
Отправить статью по E-mail
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Связаться с автором
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Права на использование
Метрики
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
Интернет
дистанционное обучение
информатизация
информатизация образования
информатика
информационно-коммуникационные технологии
информационные и телекоммуникационные технологии
информационные технологии
методика обучения
методика обучения информатике
модель
непрерывное образование
образование
обучение
обучение информатике
обучение обратным задачам для дифференциальных уравнений
прикладная математика
студент
тестирование
школьник
электронное обучение
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
×
Инструменты статьи
Аннотация
Распечатать статью
Посмотреть метаданные
Цитировать
Отправить статью по E-mail
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Связаться с автором
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Права на использование
Метрики
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
Интернет
дистанционное обучение
информатизация
информатизация образования
информатика
информационно-коммуникационные технологии
информационные и телекоммуникационные технологии
информационные технологии
методика обучения
методика обучения информатике
модель
непрерывное образование
образование
обучение
обучение информатике
обучение обратным задачам для дифференциальных уравнений
прикладная математика
студент
тестирование
школьник
электронное обучение
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Архив
>
Том 19, № 2 (2022)
>
Инженерный дизайн как эффективное направление изучения информатики в школах Международного бакалавриата
>
PDF
Инженерный дизайн как эффективное направление изучения информатики в школах Международного бакалавриата - PDF (Английский)
Загрузить этот файл PDF
© Аниканова К.И., 2022
Эта статья доступна по лицензии
Creative Commons Attribution 4.0 International License
.
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP