Дистанционный ресурс по алгебре и началам анализа как средство обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к проектированию моделей дистанционного ресурса по алгебре и началам анализа. Автор обращается к проблемам проектирования содержания в системе дистанционного обучения математике и более подробно раскрывает две из них: 1) выбор архитектуры дистанционного ресурса, 2) отбор и структурирование теоретического содержания.

Об авторах

Виктория Игоревна Снегурова

Российский государственный педагогическийуниверситет им. А.И. Герцена

Кафедра методики обучения математики; Российский государственный педагогическийуниверситет им. А.И. Герцена

Список литературы


© Снегурова В.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах