Компьютерное моделирование как основа фундаментализации математической деятельности педагога физико-математического направления в условиях информатизации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обосновывается возрастание роли компьютерного моделирования в содержании математического образования и в математической деятельности педагога физико-математического направления в условиях перехода к информационному обществу.

Об авторах

М И Рагулина

Омский государственный педагогический университет

Кафедра теории и методики обучения информатике; Омский государственный педагогический университет

Список литературы

  1. Ершов А.П. Информатика: предмет и понятие // Кибернетика. Становление информатики. - М.: Наука, 1986.
  2. Кузнецов А.А., Захаров А.С., Суворова Т.Н. Изучение ИКТ в курсе информатики: методические проблемы и пути их решения // Информатика и образование. - 2007. - № 12.
  3. Лапчик М.П. О целях информатического образования учащихся // Информатика и образование. - 2008. - № 3.
  4. Лапчик М.П. Структура и методическая система подготовки кадров информатизации школы в педагогических вузах: Дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 1999.
  5. Лапчик М.П. Информатическая математика или математическая информатика? // Информатика и образование. - 2008. - № 7.
  6. Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер. Численные методы: Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. М.П. Лапчика. - М.: Академия, 2004.
  7. Мордкович А.Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте: Дис. ... д-ра пед. наук. - М., 1986.
  8. Помелова М.С. Место и возможности малых средств информационных технологий в средней общеобразовательной школе // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования <http://www.rudn.ru/?pagec=1332>». - -2008. № 1 <http://www.rudn.ru/?pagec=1340>.
  9. Рагулина М.И. Информационные технологии в математике: учеб. пособ. для студ. вузов / Под ред. М.П. Лапчика. - М.: Академия, 2007.

© Рагулина М.И., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах