Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
- Авторы: Алдияров К.Т.1, Бидайбеков Е.Ы.2
-
Учреждения:
- Актюбинский политехнический колледж
- Казахский национальный педагогический университет им. Абая
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 107-113
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6674
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены возможные направления использования информационных и телекоммуникационных технологий в системе среднего профессионального образования при условии внедрения современных форм и методов обучения, которые обеспечивают организацию личностно ориентированного обучения.
Об авторах
Касымбек Тулеуович Алдияров
Актюбинский политехнический колледж
Email: akt-edu@mail.ru <mailto:akt-edu@mail.ru>
Актюбинский политехнический колледж
Есен Ыкласович Бидайбеков
Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Email: esen_bidaibekov@mail.ru
Кафедра информатики и информатизации образования; Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Список литературы
- Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Информационная среда обучения. - СПб.: СВЕТ, 1997.
- Григорьев С.Г., Краснова Г.А., Роберт И.В., Демкин В.П., Макаров С.И. Разработка концепции образовательных электронных изданий и ресурсов // Открытое и дистанционное образование». - 2002. - № 3. - С. 31-33.
- Алдияров К.Т. Профессиональная компетентность специалиста // Материалы Республиканской научно-практической конференции «Высшее образование как основа развития конкурентоспособной личности будущего специалиста». - Актобе, 2007. - С. 25-28.
- Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. - М.: Педагогика, 1972.