Информационные технологии и иностранные языки

Обложка

Аннотация


Описано использование информационных технологий в процессе преподавания иностранных языков. На основе ретроспективы использования информационных технологий рассмотрены основные направления применения компьютеров в преподавании иностранных языков.

Ирина Юрьевна Мишота

irmish1@mail.ru
Российский государственный гуманитарный университет

Кафедра иностранных языков

  • Агафонова Л.И., Аникина Ж.С. Дидактико-методические особенности использования подкастов при обучении иностранному языку в вузе // Электронное научное издание. — 2011.
  • Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). — М.: Московский психолого-социальный институт, 2002.
  • Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие. — Новосибирск: ПГТУ, 2000.
  • Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. — М., 2009.
  • Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. — Томск, 2008.
  • Горошко Е.И., Самойленко С.А. Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0? // Educational Technology & Society. — Vol. 14. — № 2. — P. 502—530.
  • Горшакова Е.Е. Компьютерное обучение испанскому языку на начальном этапе профессионального языкового образования: Дисс.. канд. пед. наук. — Екатеринбург, 2007.
  • Никандров Н.Д. Программированное обучение и идеи кибернетики. — М.: Наука, 1970.
  • Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2001. — № 2, 3.
  • Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. — М.: Школа-Пресс, 1994.

Просмотры

Аннотация - 76

PDF (Russian) - 26


© Мишота И.Ю., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.