АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обложка

Аннотация


В статье проведен анализ Интернет-ресурсов образовательного назначения и дана краткая характеристика основных возможностей этих ресурсов. Сегодня уже невозможно представить образовательный процесс без использования возможностей Интернет-ресурсов. Современный педагог должен уметь работать с информацией, которая необходима для реализации его профессиональной деятельности, решения его профессиональных задач, обладать навыками сотрудничества с учащимися на базе информационного взаимодействия. Образовательный Интернет-ресурс - это целостная, поименованная, взаимосвязанная, единая системно организованная совокупность, которая включает в себя и общеобразовательные формализованные и профессионально значимые знания и средства организационно-методического обеспечения образовательного процесса и средства для их автоматизированного хранения, накопления и обработки. Интернет-ресурсы призваны удовлетворять потребности пользователя в различных аспектах и сферах образовательной деятельности. Нередко определенный ресурс обладает несколькими свойствами такого сложного по составу и функционированию средства, каким является сеть Интернет, позволяющая установить между педагогом и учащимися обратную связь при выполнении самостоятельных работ, рассылать материалы и проводить опросы. Занятия с использованием ресурсов Интернета представляют собой сплав новых информационных технологий с новыми педагогическими технологиями.


С А Усманов

Лицо (автор) для связи с редакцией.
Said_7usmanov@mail.ru
Центр образования ул. им. У.Р. Даудова, 94, Грозный, Чеченская Республика, Россия, 366007

Усманов Сайдмагомед Рамазанович, директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования» г. Грозный Чеченской Республики.

  • Абдуразаков М.М., Сурхаев М.А., Симонова И.Н. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов // Информатика и образование. 2012. № 1. С. 58-60.
  • Гришанова Т.В. Применение облачных технологий в образовании // Вестник образовательного консорциума «Среднерусский университет». Серия: Информационные технологии. 2015. № 6. С. 22-25.
  • Емельянова О.А. Применение облачных технологий в образовании // Молодой ученый. 2014. № 3. С. 907-909.
  • Еськов А.В., Ефимова Г.В. Информационные технологии в образовании // Материалы VI Всероссийской научно-практ. конф. Саратов: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 2014. С. 75-80.
  • Корнилов В.С. Теоретические основы информатизации прикладного математического образования: монография. Воронеж: Научная книга, 2011. 140 с.
  • Лобанова Е.В. Дидактическое проектирование информационно-образовательной среды высшего учебного заведения: дисс. … д-ра пед. наук. М., 2004. 314 с.
  • Никифоров О.А., Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Тенденции применения облачных технологий в образовательном процессе // Инновационная экономика и общество. 2015. № 1 (7). С. 80-86.
  • Сурхаев М.А. Новые требования к образовательному процессу в условиях становления информационного общества // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. № 1. С. 35-37.
  • Сурхаев М.А. Умения, необходимые учителю для работы в образовательной среде, основанной на средствах ИКТ // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. № 6. С. 50-51
  • Филатова Л.О. Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и вузе // Информатика и образование. 2004. № 7. С. 118.

Просмотры

Аннотация - 183

PDF (Russian) - 543


© Усманов С.А., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.