ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Обложка

Аннотация


Потребность в образовательных услугах в отдаленных регионах, необходимость обучения на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, возможность применения высоких технологий и компьютерных систем привели к возникновению дистанционного обучения в России. Возможности дистанционной технологии обучения до сих пор не применяются в полном объеме из-за ряда объективных причин. Методика использования возможностей дистанционной технологии обучения в целом ряде вопросов не разработана в полном объеме. Многие образовательные организации, обладающими всеми техническими возможностями не используют в полном объеме богатые возможности такой формы обучения как дистанционное обучение в силу методической неподготовленности. Основное свое развитие дистанционная технология обучения получила на сегодняшний день как форма обучения детей-инвалидов на дому. Имеются отдельные курсы энтузиастов, которые пользуются большой популярностью в Интернете в силу востребованности таких курсов в современном обществе. Таким образом, в дистанционном обучении сложились противоречия между колоссальными возможностями, которые предоставляются современными средствами ИКТ и недостаточная методическая разработанность данного направления. В статье обоснована эффективность и востребованность технологии дистанционного обучения.


Р А Бостанов

Лицо (автор) для связи с редакцией.
bost-rasul@yandex.ru
Карачаево-черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева ул. Ленина, 29, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия, 369202

Бостанов Рамазан Алиевич, кандидат физико-математических наук, доцент, декан физико-математического факультета Карачаево-черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева.

Х А Гербеков

hamit_gerbekov@mail.ru
Карачаево-черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева ул. Ленина, 29, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия, 369202

Гербеков Хамид Абдулович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой алгебры и геометрии Карачаево-черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева.

И Т Халкечева

ihalkecheva@mail.ru
Карачаево-черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева ул. Ленина, 29, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия, 369202

Халкечева Индира Тахировна, старший преподаватель кафедры алгебры и геометрии Карачаево-черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева.

  • Курбанов Т.К., Алиева У.Г., Абдулхалимова М.А., Сурхаев М.А. Модель организации информационной системы, решения задач управления в вузе // Наука и Мир. 2015. Т. 2. № 12 (28). С. 92-94.
  • Никифоров О.А., Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Тенденции применения облачных технологий в образовательном процессе // Инновационная экономика и общество. 2015. № 1 (7). С. 80-86.
  • Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения. М.: Академия, 2004. 416 с.
  • Сурхаев М.А., Ниматулаев М.М., Магомедов Р.М. Модернизация системы подготовки будущих учителей в условиях информационно-образовательной среды // Наука и Мир. 2016. Т. 3. № 2. С. 96-97.
  • Хуторской А.В. Дистанционное обучение и его технологии. М.: Академия, 2004. 416 с.

Просмотры

Аннотация - 160

PDF (Russian) - 106


© Бостанов Р.А., Гербеков Х.А., Халкечева И.Т., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.