ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Обложка

Аннотация


Основополагающей идеей современного образования является интеллектуализация, глобализация процесса подготовки будущих специалистов. Институты образования могут достигнуть этих целей только через использования инновационных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Следует отметить, что внедрение ИКТ в процесс формирования коммуникативной компетенции специалиста позитивно влияют на качество изучаемого материала, развивают навыки говорения и аудирования на реальном коммуникационном уровне, развивают навыки чтения и письма и способствуют проявлению множества других языковых навыков студентов, будущих специалистов в области туризма. При создании атмосферы обучения на основе ИКТ и посредством использования активных методов обучения и внедрения различных технологий обучения значительно возрастает уровень профессиональной коммуникативной компетенции студентов: специальные персональные и профессиональные знания, развивается информационная культура; лингвистические знания и умения; навыки вербальной коммуникации и правильного поведения при общении; умение правильно анализировать ситуацию и своевременно принимать те или иные решения; креативный подход в решении поставленных задач; способность критического анализа информации.

Гулнара Абдумажитовна Ризаходжаева

gulnara_rizahodja@mail.ru
Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави ул. Б. Саттарханова 29, Туркестан, Казахстан, 161200

PhD докторант

  • Gosudarstvennaja programma razvitija obrazovanija Respubliki Kazahstan na 2011-2020 gody [The project of the state program of education development of the Republic of Kazakhstan on 2011-2020 years]. URL: http:// egov.kz/
  • Milbrud R.P., Maksimova I.R. Sovremennye konceptual’nye principy obuchenija inostrannogo jazyka [Modern conceptual principles of the communicative teaching foreign languages]. Inostrannyj jazyk v shkole [Foreign languages at school]. 2000. No. 4. Pp. 9-15.
  • Zaharova I.G. Informacionnye tehnologii v obrazovanii [Information technologies in education].M.: Akademija, 2005. Pp. 22.
  • Panina G.S., Vavilov L.N. Sovremennye sposoby aktivizacii obuchenija [Modern methods of activization of training]: uchebnoe posobie. M.: Akademija, 2006. 176 p.

Просмотры

Аннотация - 146

PDF (English) - 67


© Ризаходжаева Г.А., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.