ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- Авторы: Ризаходжаева Г.А.1
-
Учреждения:
- Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави
- Выпуск: Том 14, № 1 (2017)
- Страницы: 114-120
- Раздел: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/16025
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2017-14-1-114-120
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Основополагающей идеей современного образования является интеллектуализация, глобализация процесса подготовки будущих специалистов. Институты образования могут достигнуть этих целей только через использования инновационных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Следует отметить, что внедрение ИКТ в процесс формирования коммуникативной компетенции специалиста позитивно влияют на качество изучаемого материала, развивают навыки говорения и аудирования на реальном коммуникационном уровне, развивают навыки чтения и письма и способствуют проявлению множества других языковых навыков студентов, будущих специалистов в области туризма. При создании атмосферы обучения на основе ИКТ и посредством использования активных методов обучения и внедрения различных технологий обучения значительно возрастает уровень профессиональной коммуникативной компетенции студентов: специальные персональные и профессиональные знания, развивается информационная культура; лингвистические знания и умения; навыки вербальной коммуникации и правильного поведения при общении; умение правильно анализировать ситуацию и своевременно принимать те или иные решения; креативный подход в решении поставленных задач; способность критического анализа информации.
Ключевые слова
Об авторах
Гулнара Абдумажитовна Ризаходжаева
Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави
Email: gulnara_rizahodja@mail.ru
PhD докторант ул. Б. Саттарханова 29, Туркестан, Казахстан, 161200
Список литературы
- Gosudarstvennaja programma razvitija obrazovanija Respubliki Kazahstan na 2011-2020 gody [The project of the state program of education development of the Republic of Kazakhstan on 2011-2020 years]. URL: http:// egov.kz/
- Milbrud R.P., Maksimova I.R. Sovremennye konceptual’nye principy obuchenija inostrannogo jazyka [Modern conceptual principles of the communicative teaching foreign languages]. Inostrannyj jazyk v shkole [Foreign languages at school]. 2000. No. 4. Pp. 9-15.
- Zaharova I.G. Informacionnye tehnologii v obrazovanii [Information technologies in education].M.: Akademija, 2005. Pp. 22.
- Panina G.S., Vavilov L.N. Sovremennye sposoby aktivizacii obuchenija [Modern methods of activization of training]: uchebnoe posobie. M.: Akademija, 2006. 176 p.