ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Основополагающей идеей современного образования является интеллектуализация, глобализация процесса подготовки будущих специалистов. Институты образования могут достигнуть этих целей только через использования инновационных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Следует отметить, что внедрение ИКТ в процесс формирования коммуникативной компетенции специалиста позитивно влияют на качество изучаемого материала, развивают навыки говорения и аудирования на реальном коммуникационном уровне, развивают навыки чтения и письма и способствуют проявлению множества других языковых навыков студентов, будущих специалистов в области туризма. При создании атмосферы обучения на основе ИКТ и посредством использования активных методов обучения и внедрения различных технологий обучения значительно возрастает уровень профессиональной коммуникативной компетенции студентов: специальные персональные и профессиональные знания, развивается информационная культура; лингвистические знания и умения; навыки вербальной коммуникации и правильного поведения при общении; умение правильно анализировать ситуацию и своевременно принимать те или иные решения; креативный подход в решении поставленных задач; способность критического анализа информации.

Об авторах

Гулнара Абдумажитовна Ризаходжаева

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави

Email: gulnara_rizahodja@mail.ru
PhD докторант ул. Б. Саттарханова 29, Туркестан, Казахстан, 161200

Список литературы

  1. Gosudarstvennaja programma razvitija obrazovanija Respubliki Kazahstan na 2011-2020 gody [The project of the state program of education development of the Republic of Kazakhstan on 2011-2020 years]. URL: http:// egov.kz/
  2. Milbrud R.P., Maksimova I.R. Sovremennye konceptual’nye principy obuchenija inostrannogo jazyka [Modern conceptual principles of the communicative teaching foreign languages]. Inostrannyj jazyk v shkole [Foreign languages at school]. 2000. No. 4. Pp. 9-15.
  3. Zaharova I.G. Informacionnye tehnologii v obrazovanii [Information technologies in education].M.: Akademija, 2005. Pp. 22.
  4. Panina G.S., Vavilov L.N. Sovremennye sposoby aktivizacii obuchenija [Modern methods of activization of training]: uchebnoe posobie. M.: Akademija, 2006. 176 p.

© Ризаходжаева Г.А., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах