Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Опыт исследования влияния коучинговых методов на повышение эффективности образовательного процесса в высшей школе
Ивлева М.Л., Нежникова Е.В., Сафронова Н.Б.
Какова общественная эффективность образования в России?
Осипов А.М., Наран Б.
Перспективы продвижения российских вузов в международном академическом рейтинге ARWU
Эбзеева Ю.Н., Гишкаева Л.Н.
К истокам методологии социального знания в России: А.С. Лаппо-Данилевский и современные дискуссии
Владимиров П.А., Лебедева А.В.
Проектирование как вид деятельности
Росляков А.Е.
Концепция симулякра Жана Бодрийяра: методология «алеаторного мышления» и трансформация субъекта в обществе потребления
Бронзино Л.Ю.
Социологическая теория и социальная реальность
Диас Николас Х.
Практика исследования в режиме мониторинга: методологические и конструктивные решения
Оносов А.А., Судас Л.Г.
Социологический потенциал инструментария политологов
Каргина И.Г.
Современные исследования карьеры как социального явления: теоретико-методологические проблемы и пути их преодоления
Сорокин П.С.
Крупнейшее мировое социологическое исследование ценностей: организация, методология, результаты и опыт реализации в странах СНГ
Херпфер К., Кизилова К.А.
Теоретические подходы и методологическая специфика исследования феномена социальной идентичности в эмпирической социологии
Пузанова Ж.В., Седнева М.В., Филоненко М.В.
Феноменологическая социология в контексте современных методологических дискуссий
Иванова А.С.
Проведение в режиме онлайн RDS-эксперимента: изучение мотивации гемблеров
Мавлетова А.М.
Классическая и неклассическая рациональность в социальном познании: постановка проблемы
Бронзино Л.Ю.
Методология исследования социальной рекламы: социологические аспекты
Калмыков С.Б.
0 - 0 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах