Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Индекс развития общества потребления: теоретическое обоснование и первичная валидизация показателя
Бабич Н.С., Батыков И.В.
Феномен этического консьюмеризма: специфика социологической интерпретации и особенности современного бытования
Троцук И.В., Давыденкова Е.С.
Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии
Иванова Т.А.
Фундаментальные детерминанты и последствия консьюмеризма в современных капиталистических обществах
Гончаров Н.В.
Социальные медиа: становление нового макдональдизированного института
Щекотуров А.В.
Новый взгляд на прежние маркеры социальной стратификации: образование в обществе потребления
Мамедов А.К., Коркия Э.Д., Малашонок С.Г.
Язык общества потребления: коммуникативная функция вещи
Курилова А.С., Тихазе Д.К.
Концепция симулякра Жана Бодрийяра: методология «алеаторного мышления» и трансформация субъекта в обществе потребления
Бронзино Л.Ю.
0 - 0 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах