Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Стартовые позиции абитуриентов вузов и особенности их дальнейшего обучения: социологический анализ
Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н.П., Савина Н.Е.
Пути преодоления основных проблем социальной защиты малообеспеченной молодежи (на примере Пензенской области)
Кошарная Г.Б., Каримова Л.Ф.
Дифференциация качества жизни населения в региональном пространстве
Проказина Н.В., Алексеенок А.А., Каира Ю.В.
Проблемы государственного регулирования деятельности высших учебных заведений
Черемисина Е.В.
Качество жизни пожилых людей в Беларуси
Кечина Е.А., Филинская Л.В.
Реформирование государственного управления как условие модернизации управленческой деятельности
Потехин В.А.
Социальные практики питания детей в малообеспеченных российских семьях
Егорышев С.В., Садыков Р.М., Мигунова Ю.В.
Социальный контроль как механизм повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Акулич М.М., Батырева М.В.
Высшее образование глазами студентов (на примере мониторингового исследования выпускников МЭИ)
Ивлева М.Л., Курилов С.Н., Дагцмаа Б.
Парадоксы модернизации высшего образования: итоги 20-летнего мониторинга в Свердловской области
Вишневский Ю.Р., Нархов Д.Ю.
Взаимодействие преподавателя и студента современного вуза: проблемы социологического исследования
Нархов Д.Ю.
Студенты России об обучении в период пандемии covid-19: ресурсы, возможности и оценка учебы в удаленном режиме
Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н.П., Савина Н.Е.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В СУБЪЕКТИВНЫХ ОЦЕНКАХ НАСЕЛЕНИЯ: РОССИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ КОНТЕКСТЕ
Беляева Л.А.
Социальное измерение жизни российского студенчества в контексте евроинтеграции образовательного пространства: методические аспекты исследования (на примере РУДН)
Нарбут Н.П., Пузанова Ж.В., Ларина Т.И.
Динамика диаметра зрачка как индикатор когнитивной нагрузки респондента: методический эксперимент по сравнению CASI и P&PSI вопросников
Девятко И.Ф., Богданов М.Б., Лебедев Д.В.
РАЗРАБОТКА ПОДХОДА К КОЛИЧЕСТВЕННОЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ КОГНИТИВНОЙ НАГРУЗКИ ИНТЕРВЬЮЕРОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПИЛОТНОГО КВАЗИЭКСПЕРИМЕНТА
Девятко И.Ф.
Вуз вне системы профессиональной подготовки специалистов как итог многолетних реформ российского высшего образования
Щербина В.В., Попова Е.П.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ЖЕНЩИНЫ-УЧИТЕЛЯ (на примере Тюменской области)
Ефимова Г.З., Семенов М.Ю.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России
Нарбут Н.П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В.
РЕКОМЕНДАЦИИ ИНТЕРВЬЮЕРАМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ПСИХОТИПОВ И АНАЛИЗА НЕВЕРБАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ РЕСПОНДЕНТОВ
Пузанова Ж.В., Ларина Т.И., Захарова С.В.
0 - 0 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах