Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Социальные представления о covid-19 в условиях нестабильной информационной среды (исследование середины 2021 года)
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
Социальные механизмы функционирования медиаинститутов: генезис преференций адресата
Музыкант В.Л.
Социально-значимая информация и проблемы доверия казахстанских граждан к СМИ
Шабденова А.Б., Алимбекова Г.Т., Лифанов С.А.
Социологический анализ практик медиапотребления: виды и методы исследований
Ильмухин В.Н.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Данилов А.Н., Ротман Д.Г., Посталовский А.В., Бузовский И.И.
Генезис социологии медиапространства
Шарков Ф.И., Силкин В.В.
Уровень цифровой грамотности школьника и педагога: компаративистский анализ
Ефанов А.А., Буданова М.А., Юдина Е.Н.
Антиномии цифровизации и визуализации в современной массовой культуре
Нименский А.В., Герасимов с.и.
Социологическое исследование киберугроз как составная часть общего регулирования защиты данных
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Пратомо Р.Р.
НАРУШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
Шарков Ф.И., Силкин В.В., Абрамова И.Е., Кириллина Н.В.
Информационный аспект экстремизма и терроризма и деструктивные тенденции в СМИ
Некрасова Е.В.
Региональные выборы 2020 года во время пандемии covid-19 в Индонезии и их социальные последствия
Музыкант В.Л., Мукситх М.А.
Медиа, институты и доверие российских граждан
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
Партия «телевизора» против партии «Интернета»: как медиапотребление влияет на одобрение деятельности властей
Ушкин С.Г.
Влияние духовно-нравственных ценностей молодежи на формирование гражданской культуры российского общества
Ткачева Н.А., Белоножко Л.Н.
Медийная мифология социального в современном обществе
Плотичкина Н.В.
Пассивные методы измерения аудитории телевидения
Вольфсон Ю.Р.
Онлайн-сообщества в исследованиях политической коммуникации
Платонов К.А., Легостаева Н.И.
Социальные медиа: становление нового макдональдизированного института
Щекотуров А.В.
Выборы в Европейский парламент через призму социальных медиа как электорального ресурса
Катькина А.Н.
0 - 0 из 33 результатов > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах