Особенности психофизиологического подхода к исследованию проблемы восприятия

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуется вопрос об основных положениях психофизиологического подхода к изучению проблемы восприятия. Автор приводит различные данные, которые касаются основных учений и научных школ, занимавшихся исследованием проблемы.

Об авторах

Владимир Никифорович Денисенко

Российский университет дружбы народов

Email: kaf_yazyk_rudn@mail.ru

- Кан Чжунхо

Российский университет дружбы народов

Email: kaf_yazyk_rudn@mail.ru

Список литературы

  1. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). М.: АПН СССР; изд-во Просвещение, 1969.
  2. Ланге Н.Н. Психологические исследования. Закон перцепции. Теория волевого внимания. Одесса, 1893.
  3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: «Мысль», 1965.
  4. Павлов И.П. Полное собрание сочинений. Т. III. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1951.
  5. Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. М.: Госполитиздат, 1947.
  6. Bruner J.S. Personality dynamics and the process of perceiving // Perception: an approach to personality / ed. by R.R. Blake, G.V. Ramsey. New York, Ronald, 1951.
  7. Bruner J.S. On perceptual readiness // Psychological review. Vol. 64, 1957. P. 123-152.
  8. Helson H. Adaptation level as a basis for a quantitative theory of frames of reference // Psychological review, 1948. Vol. 55. P. 297-313.
  9. Helson H. Adaptation-level theory. New York: Harper, 1964.
  10. Piaget J. Les mécanismes perceptifs. Paris: Presses universitaires de France, 1961.
  11. Sherif M., Sherif C.W. An outline of social psychology. New York: Harper, 1956.

© Денисенко В.Н., Кан Чжунхо -., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах