«СВИТ МАМА», или Как это по-русски? О новых приемах языковой игры в текстах СМИ и рекламы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются способы передачи заимствованных неологизмов в средствах массой информации и рекламе, появление новых графических приемов адаптации новых лексических единиц к русскому языку.

Об авторах

Наталия Владимировна Перфильева

Российский университет дружбы народов

Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Аврорин В.А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. - Л., 1975.
  2. Культура русской речи. Энциклопедический словарь-справочник. - М.: Флинта; Наука, 2003.
  3. ЛЭС. - М.: Советская энциклопедия, 1990.
  4. Никольский Л.Б. Синхронная социолингвистика. - М., 1976.
  5. Швейцер А.Д. Современная социолингвистика. - М., 1976.
  6. Gordon D. The French Language and National Identity 1930-1975. - Vol. 22 of Contributions to the Sociology of Language. - Mouton, the Hague, P., N.-Y.
  7. Harold F. Schiffman. Linguistic culture and language policy. - L., 1996.

© Перфильева Н.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах