«СВИТ МАМА», или Как это по-русски? О новых приемах языковой игры в текстах СМИ и рекламы
- Авторы: Перфильева Н.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 28-31
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7343
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются способы передачи заимствованных неологизмов в средствах массой информации и рекламе, появление новых графических приемов адаптации новых лексических единиц к русскому языку.
Ключевые слова
Об авторах
Наталия Владимировна Перфильева
Российский университет дружбы народов
Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Аврорин В.А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. - Л., 1975.
- Культура русской речи. Энциклопедический словарь-справочник. - М.: Флинта; Наука, 2003.
- ЛЭС. - М.: Советская энциклопедия, 1990.
- Никольский Л.Б. Синхронная социолингвистика. - М., 1976.
- Швейцер А.Д. Современная социолингвистика. - М., 1976.
- Gordon D. The French Language and National Identity 1930-1975. - Vol. 22 of Contributions to the Sociology of Language. - Mouton, the Hague, P., N.-Y.
- Harold F. Schiffman. Linguistic culture and language policy. - L., 1996.