ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются новые возможности реализации социально значимых проектов на взаимовыгодных условиях при помощи механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП), а также его основные формы. На конкретных примерах анализируется федеральное и региональное законодательство, организационно-правовые проблемы, затрудняющие развитие форм ГЧП в России.

Об авторах

Владимир Александрович Федоров

Российский университет дружбы народов

Email: gmu306@mail.ru
Кафедра государственного и муниципального управления

Виктория Андреевна Мартынова

Российский университет дружбы народов

Email: victoriamartynova1@gmail.com
Кафедра государственного и муниципального управления

Список литературы

  1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № 570-р «О перечнях показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 г.) и методиках определения целевых значений показателей оценки эффективности их деятельности».
  2. Закон Санкт-Петербурга от 24.10.2006 № 552 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах» (с изменениями и дополнениями от 10 апреля 2008 г.).
  3. Приказ Министерства экономического развития России от 15.05.2014 № 266 «Об утверждении методики расчета значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в отношении которых Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за предоставление информации о достигнутых значениях показателей».
  4. Автономная Республика Крым и город федерального значения Севастополь не оценивались при составлении рейтинга. Фактические и целевые значения развитости сферы ГЧП в АР Крым и городе Севастополь планируется определить при составлении Рейтинга регионов ГЧП-2015.
  5. Аминов Халиль. MD Group выходит на большую дорогу. Коммерсанть № 231 (5016), 06.12.2012.
  6. Афонин В.В. Проект развития аэропорта «Пулково» на основе государственно-частного партнерства.
  7. Максимов В. Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре. М.: Альпина Паблишер, 2011. С. 71.
  8. Материалы Комитета по инвестициям и стратегическим проектам г. Санкт-Петербурга.
  9. Рейтинг регионов России по уровню развития ГЧП. URL: http://www.pppi.ru/sites/ all/themes/pppi/img/raytingREG-Block_16-03-2015_WEB.pdf.
  10. Спиридонов A.A. Государственно-частное партнерство: понятие и перспективы совершенствования законодательного регулирования. URL: www.pppcenter.ru/rii'ni/ 'press-cenicr/smi-o-ccjitfe'l9032010.
  11. Центр развития ГЧП. URL: http://www.pppcenter.ru/index.php?id=3.

© Федоров В.А., Мартынова В.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах