Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Гендерная специфика социальных представлений студентов об агрессивности
Нечепуренко Т.В.
Взаимосвязь толерантности личности и особенностей психологической адаптации китайских студентов
Медведская Т.С.
Интегративная модель межкультурного взаимодействия: опыт качественного анализа
Ткаченко Н.В., Хухлаев О.Е.
Социальные представления и индивидуальные представления: в чем разница? И почему индивидуальные представления похожи?
Лалу С.
ВЛИЯНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НА СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ ЛИЧНОСТИ
Кудинова И.Б., Кислицин А.И., Нурекеева А.Б.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Трансформация культурной идентичности студентов при смене социокультурного окружения
Лыкова Н.М.
Особенности выбора объекта управления и объекта исследования в социально-образовательных системах
Фёдоров О.Г.
Психологические особенности студентов из стран Африки
Резников Е.Н.
Стили совладающего поведения латиноамериканских и китайских студентов в период адаптации к условиям новой социокультурной среды
Лыкова Н.М., Караведо Интриаго Р.
101 - 110 из 110 результатов << < 1 2 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах