Вестник Российского университета дружбы народов
Серия: Психология и педагогика
ISSN 2313-1683 (Print)
ISSN 2313-1705 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
культура
личность
межкультурная адаптация
межкультурная коммуникация
настойчивость
общительность
переменные
самореализация
саморегуляция
системно-функциональный подход
структура
студенты
творчество
толерантность
характеристики
ценности
ценностные ориентации
эмоциональный интеллект
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
культура
личность
межкультурная адаптация
межкультурная коммуникация
настойчивость
общительность
переменные
самореализация
саморегуляция
системно-функциональный подход
структура
студенты
творчество
толерантность
характеристики
ценности
ценностные ориентации
эмоциональный интеллект
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Информация об авторе
Информация об авторе
Шляхта, Дмитрий Александрович
Выпуск
Раздел
Название
Файл
№ 3 (2013)
Статьи
Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов
(Rus)
№ 1 (2011)
Статьи
Соотношение выраженности уверенности личности с показателями инициативности у различных групп студентов-медиков и врачей-хирургов
(Rus)
№ 3 (2014)
Статьи
Зрительное восприятие формы и цвета изображений
(Rus)
№ 2 (2014)
Статьи
Зрительное различение комбинированных стимулов
(Rus)
Том 15, № 1 (2018)
ПСИХОДИАГНОСТИКА
Операционализация шкалы чувствительности (Highly Sensitive Person Scale) на российской выборке
(Rus)
Том 16, № 3 (2019)
ПСИХОДИАГНОСТИКА
Разработка и психометрическая проверка шкалы аккультурации иностранных студентов к России
(Rus)
Том 17, № 3 (2020)
ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ В РОССИИ И МИРЕ
Личностные черты и уровень владения иностранным языком у российских студентов-лингвистов и нелингвистов
(Eng)
Том 18, № 4 (2021)
ЛИЧНОСТЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ИЗМЕРЕНИИ
«Шкала аккультурации к России» для китайских студентов: адаптация и психометрическая проверка
(Rus)
Том 19, № 4 (2022)
ЛИЧНОСТЬ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ПОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
(Eng)
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP