Образовательные коммуникации участников дистанционных эвристических олимпиад

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Исследуются коммуникации участников дистанционных эвристических олимпиад как с позиций их сетевого общения в ходе решения образовательных задач, так и в содержательном аспекте предлагаемых на олимпиадах заданий.

Об авторах

Юлия Владимировна Скрипкина

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Email: skripy@mail.ru
Кафедра педагогики

Список литературы

  1. Король А.Д. Диалог в образовании: эвристический аспект. Научное издание. — М.: Эйдос; Иваново: Юнона, 2009.
  2. Король А.Д. Педагогическая значимость диалогового компонента эвристических заданий на различных ступенях образования // Инновации в образовании. Дистанционные эвристические олимпиады: Сб. науч. тр. / Под ред. А.В. Хуторского. — М.: ЭЛИТ-ПОЛИГРАФ, 2008.
  3. Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред. Е.С. Полат. — М., 2006.
  4. Педагогика, 2007. Комплект эвристических заданий и работы призеров олимпиады. [Электронный ресурс]. Версия 1.0 / Сост. А.В. Хуторской. — М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2007.
  5. Скрипкина Ю.В. Новые подходы к развитию коммуникативных компетентностей: образовательный потенциал социальных сетей и блогов // Компетентностный подход в теории и практике современного образования: Материалы науч.-практ. семинара. Киев, 4—8 июля 2011 г. / Институт образ. человека, Центр дистанц. образования «Эйдос», Науч. шк. А.В. Хуторского; под ред. А.В. Хуторского. — М.: ЦДО «Эйдос», 2011. — CD-ROM. — Загл. с этикетки диска.
  6. Скрипкина Ю.В. Телекоммуникационная составляющая дистанционных эвристических олимпиад // Инновации в образовании. Дистанционные эвристические олимпиады: Сб. науч. тр. / Под ред. А.В. Хуторского. — М.: ЭЛИТ-ПОЛИГРАФ, 2008.
  7. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003.
  8. Шарапков А.Н. Педагогические условия гуманизации режима интеллектуального испытания школьников на предметных олимпиадах: Дисс.. канд. пед. наук. — Рязань, 2003.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах