Ценностные ориентации предпринимателей в изменяющемся российском обществе
- Авторы: Журавлёва НА1
-
Учреждения:
- Институт психологии Российской академии наук
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 46-49
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7893
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности ценностных ориентаций предпринимателей в изменяющихся современных условиях российского общества (1).
Об авторах
Н А Журавлёва
Институт психологии Российской академии наукЛаборатория психологии личности; Институт психологии Российской академии наук
Список литературы
- Андреева Г.М. Социальное познание: Проблемы и перспективы. - М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999.
- Журавлев А.Л., Кочеткова Н.В. Динамика социально-психологических качеств современных российских предпринимателей // Социальная психология экономического поведения. - М.: Наука, 1999.
- Журавлев А.Л., Позняков В.П. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. - М.: ИП РАН, 1995.
- Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентации личности в российском обществе. - М.: Изд-во Институтf психологии РАН, 2006.
- Позняков В.П. Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей. - М.: Изд-во Института психологии РАН, 2001.
- Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 1998.
- Сурина И.А. Ценностные ориентации современных российских предпринимателей: дис. ... канд. социол. наук. - М., 1994.
- Чирикова А.Е. Лидеры российского предпринимательства: Менталитет, смыслы, ценности. - М.: Ин-т социологии РАН, 1997.