Ценностные ориентации предпринимателей в изменяющемся российском обществе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности ценностных ориентаций предпринимателей в изменяющихся современных условиях российского общества (1).

Об авторах

Н А Журавлёва

Институт психологии Российской академии наук

Лаборатория психологии личности; Институт психологии Российской академии наук

Список литературы

  1. Андреева Г.М. Социальное познание: Проблемы и перспективы. - М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999.
  2. Журавлев А.Л., Кочеткова Н.В. Динамика социально-психологических качеств современных российских предпринимателей // Социальная психология экономического поведения. - М.: Наука, 1999.
  3. Журавлев А.Л., Позняков В.П. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. - М.: ИП РАН, 1995.
  4. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентации личности в российском обществе. - М.: Изд-во Институтf психологии РАН, 2006.
  5. Позняков В.П. Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей. - М.: Изд-во Института психологии РАН, 2001.
  6. Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 1998.
  7. Сурина И.А. Ценностные ориентации современных российских предпринимателей: дис. ... канд. социол. наук. - М., 1994.
  8. Чирикова А.Е. Лидеры российского предпринимательства: Менталитет, смыслы, ценности. - М.: Ин-т социологии РАН, 1997.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах