Формирование культуры профессионального творчества студентов в образовательном процессе вуза культуры и искусств: к постановке проблемы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предпринята попытка теоретико-методологического обоснования проблемы формирования культуры профессионального творчества специалистов в образовательном процессе вузов применительно к сфере культуры и искусств.

Об авторах

Алексей Александрович Шакмаков

Белгородский государственный институт культуры и искусств

Email: welcom-lelik@yandex.ru
Белгородский государственный институт культуры и искусств

Список литературы

  1. Бердяев А.А. О назначении человека. - М.: АСТ; АСТ Москва; Хранитель, 2006.
  2. Богоявленская Д.Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 35-41.
  3. Бойко Ж.В. Ценностное отношение к профессии как часть культуры // Аспирант и соискатель. - 2006. - № 5. - С. 123-127.
  4. Давыдов В.В. Виды общения в обучении: логико-психологические проблемы построения учебных предметов / Ин-т общей и пед. психологии АПН СССР. - М.: Педагогика, 1972.
  5. Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы // Вопросы психологии. - 2006. - № 3. - С. 3-26.
  6. Каган М.С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа. - М.: Политиздат, 1974.
  7. Кон И.С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности: учебное пособие. - М.: Просвещение, 1979.
  8. Розин В.М. Культурология: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2004.
  9. Ярошевский М.Г. Психология творчества и творчество в психологии. http://www.superidea.ru/ tm/ps/yarosh.htm <http://www.superidea.ru/tm/ps/yarosh.htm>
  10. Алишев Б.С. Конкурентоспособность личности в современно понимании. http://www.kcn.ru/tat_ru/science/ ispo_rao/pub1.htm <http://www.kcn.ru/tat_ru/science/ispo_rao/pub1.htm>
  11. Капшутарь М.А. Эволюционный аспект проблемы подготовки конкурентоспособного специалиста в системе профессионального образования. http://mmj.ru/education_ahey. Html?&article =506&cHash =cad493b71 c

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах