Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Моделирование медиаобразовательного потенциала телевизионной индустрии как посткризисный феномен
Ефанов А.А., Пугачев М.А.
Волны развития медиаобразования: синхронический и диахронический аспекты
Пугачев М.А.
Воздействие фальшивых новостей на индийских пользователей социальных сетей
Пандей Б., Кумар Г., Алгави Л.О., Кумар М., Шарма В.
Корпоративные тренинги по развитию навыков медиаграмотности в социальных сетях: персонализированный подход
Осиповская Е.А., Савельева А.А.
Некоторые аспекты развития цифровых коммуникаций в Албании
Махмутай Б.
Возможности и риски в процессе социализации современных подростков в среде новых медиа
Цзинь Х.
Медиаконвергенция как фактор роста случаев нарушения языковой нормы в СМИ
Баранова Е.А., Карих Е.Л.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах