Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Медиатекст: нужна ли смена исследовательских и лингводидактических парадигм. Рецензия на книгу: Panasenko N.,GregušĽ. Media text in the mirror of linguistics. Prague: Wolters Kluwer ČR a.s., 2022. 166 p.
Куликова Э.Г.
Особенности формирования имиджа России на медиаплатформах Сербии
Кунич З., Музыкант В.Л., Панасенко Н.
Аффордансы информационно-коммуникационного универсума, или Кто стоит за спиной массмедиа
Дзялошинский И.М.
Медиарепрезентация политических лидеров: исследовательские подходы
Линь Ч., Смирнова О.В.
Внутренний диалог в медиатекстах: письмо и эссе
Петросян Д.В.
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАТЕКСТА: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Милославская З.А.
Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
К вопросу использования приема языковой игры в медиатекстах
Кириленко М.А.
Развитие научно-популярной журналистики в условиях кросс-медиа
Лободенко Л.К., Давлетшина Е.В.
К вопросу о формировании лингвориторических навыков у журналистов
Кириленко Н.П.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах