Информация об авторе

Shilina, Marina G.

Выпуск Раздел Название Файл
Том 25, № 3 (2020) Журналистика Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования PDF

(Rus)

Том 25, № 4 (2020) Журналистика Генезис российского электорального PR: проблема периодизации PDF

(Rus)

Том 26, № 1 (2021) Журналистика Отражение индийско-китайских отношений в индийских медиа: проблемы и перспективы PDF

(Eng)

Том 26, № 2 (2021) Журналистика Российские связи с общественностью в 2020 году: особенности трансформации PDF

(Eng)

Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Журналистика Медиатизация в «новой нормальности»: реверсы парадигмы и провокации трансгрессии? PDF

(Mlt)

Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Журналистика Иммерсивные технологии в медиа: формируя концепцию порождающей медиатизации? PDF

(Eng)

Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Журналистика Пионерские исследования медиатизации Интервью спрофессором Андреасом Хеппом PDF

(Eng)

Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Журналистика Интернет как трансгрессивное медиа Интервью с профессоромУильямом Даттоном PDF

(Eng)

Том 27, № 1 (2022) Журналистика Эволюция медиа в новой нормальности: наведение мостов между латиноамериканской и европейской исследовательской традицией. Интервью с профессором Карлосом Сколари PDF

(Eng)

Том 27, № 1 (2022) Журналистика Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии PDF

(Eng)

Том 27, № 4 (2022) РЕЦЕНЗИИ Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p. PDF

(Rus)

Том 28, № 1 (2023) Журналистика Страсть к человеку и другие нейропроблемы современных коммуникаций: интервью с профессором Жюльеном Интарталья PDF

(Eng)

Том 28, № 1 (2023) Журналистика VR-сторителинг в брендинге территории: гибридные 4D-трансформации PDF

(Eng)

Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Журналистика Освещение инициативы «Один пояс, один путь» телеканалом Russia Today как способ понимания российско-китайских отношений PDF

(Eng)

Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Журналистика Приоритет экологических и человеческих ценностей в исследованиях с использованием искусственного интеллекта: интервью с профессором Лахми Джайном PDF

(Eng)

Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? ОТ РЕДАКЦИИ Конфликты и медиа: реверсивные парадигмы в новой реальности? Открывая новые междисциплинарные подходы к исследованиям PDF

(Mlt)

Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Журналистика Журналистика и искусственный интеллект: реверс парадигмы взаимодействия человека и машины. Картирование новой сферы критических исследований медиа PDF

(Eng)

Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Журналистика VR в продвижении территории в условиях «новой нормальности»: эмпирические и исследовательские подходы во времена кризиса PDF

(Eng)

Том 29, № 2 (2024): Африканские медиа в новой реальности: перепозиционирование медиаисследований ОТ РЕДАКЦИИ Медиа Африки в новой реальности: от медиации к медиатизации в контексте африкологии PDF

(Mlt)

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах