Вестник Российского университета дружбы народов
Серия: Литературоведение. Журналистика
ISSN 2312-9220 (Print)
ISSN 2312-9247 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 29, № 2 (2024): Африканские медиа в новой реальности: перепозиционирование медиаисследований
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
Интернет
Китай
СМИ
аудитория
жанр
журналистика
интертекстуальность
история
культура
медиа
миф
мотив
образ
постмодернизм
поэзия
поэтика
роман
социальные сети
стиль
сюжет
телевидение
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 29, № 2 (2024): Африканские медиа в новой реальности: перепозиционирование медиаисследований
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
Интернет
Китай
СМИ
аудитория
жанр
журналистика
интертекстуальность
история
культура
медиа
миф
мотив
образ
постмодернизм
поэзия
поэтика
роман
социальные сети
стиль
сюжет
телевидение
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Информация об авторе
Информация об авторе
Shilina, Marina G.
Выпуск
Раздел
Название
Файл
Том 25, № 3 (2020)
Журналистика
Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования
(Rus)
Том 25, № 4 (2020)
Журналистика
Генезис российского электорального PR: проблема периодизации
(Rus)
Том 26, № 1 (2021)
Журналистика
Отражение индийско-китайских отношений в индийских медиа: проблемы и перспективы
(Eng)
Том 26, № 2 (2021)
Журналистика
Российские связи с общественностью в 2020 году: особенности трансформации
(Eng)
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ
Журналистика
Медиатизация в «новой нормальности»: реверсы парадигмы и провокации трансгрессии?
(Mlt)
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ
Журналистика
Иммерсивные технологии в медиа: формируя концепцию порождающей медиатизации?
(Eng)
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ
Журналистика
Пионерские исследования медиатизации Интервью спрофессором Андреасом Хеппом
(Eng)
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ
Журналистика
Интернет как трансгрессивное медиа Интервью с профессоромУильямом Даттоном
(Eng)
Том 27, № 1 (2022)
Журналистика
Эволюция медиа в новой нормальности: наведение мостов между латиноамериканской и европейской исследовательской традицией. Интервью с профессором Карлосом Сколари
(Eng)
Том 27, № 1 (2022)
Журналистика
Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии
(Eng)
Том 27, № 4 (2022)
РЕЦЕНЗИИ
Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
(Rus)
Том 28, № 1 (2023)
Журналистика
Страсть к человеку и другие нейропроблемы современных коммуникаций: интервью с профессором Жюльеном Интарталья
(Eng)
Том 28, № 1 (2023)
Журналистика
VR-сторителинг в брендинге территории: гибридные 4D-трансформации
(Eng)
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени
Журналистика
Освещение инициативы «Один пояс, один путь» телеканалом Russia Today как способ понимания российско-китайских отношений
(Eng)
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени
Журналистика
Приоритет экологических и человеческих ценностей в исследованиях с использованием искусственного интеллекта: интервью с профессором Лахми Джайном
(Eng)
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности?
ОТ РЕДАКЦИИ
Конфликты и медиа: реверсивные парадигмы в новой реальности? Открывая новые междисциплинарные подходы к исследованиям
(Mlt)
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности?
Журналистика
Журналистика и искусственный интеллект: реверс парадигмы взаимодействия человека и машины. Картирование новой сферы критических исследований медиа
(Eng)
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности?
Журналистика
VR в продвижении территории в условиях «новой нормальности»: эмпирические и исследовательские подходы во времена кризиса
(Eng)
Том 29, № 2 (2024): Африканские медиа в новой реальности: перепозиционирование медиаисследований
ОТ РЕДАКЦИИ
Медиа Африки в новой реальности: от медиации к медиатизации в контексте африкологии
(Mlt)
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP