О критериях и уровнях массовости электронной коммуникации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуется проблема критериев и уровней массового характера электронной коммуникации. Основная научная гипотеза заключается в том, что грань между групповой и массовой коммуникацией кроется в ряде качественных социально-политических и эстетических уровней воспринимаемой информации и ее популярности.

Об авторах

Валерий Матвеевич Березин

Российский университет дружбы народов

Email: kafedramk@yandex.ru
Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы


© Березин В.М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах